@@11@@
  Гомеопатия
Одесские крупинки или globuli по-одесски.

Публикации по гомеопатии
Публикации по гомеопатии в Украине и за рубежом. Книги о лечении гомеопатией.
Materia Medica динамизированных лекарственных препаратов из царства животных в гомеопатии.

~~~ 21-24.XI.24 - 100-Й КОНГРЕСС ФАКУЛЬТЕТА ГОМЕОПАТИИ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА (ЭДИНБУРГ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ) ~~~ 23-24.XI.24 - XX ГЕРМАНСКИЙ КОНГРЕСС ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ МЕДИЦИНЕ ПОД ЭГИДОЙ DHU & ARCANA (ГАМБУРГ, ГЕРМАНИЯ) ~~~ 03.XII.24 - МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ЗАСЕДАНИЕ НМГООО (ОДЕССА, УКРАИНА) ~~~ 06-07.ХII.24 - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС EHARA (ЭКС-ЛЕ-БЕН, ФРАНЦИЯ)

Поиск:
Гомеопатия - это... Карта сайта Написать письмо врачам Написать письмо в аптеку Правила записи на консультации врачей
Публикации по гомеопатии Периодические профессиональные издания
Международные новости Семинары, конференции, форумы Одесские Гомеопатические Конгрессы
И снова о фаршированной рыбе Объявления для гомеопатов События, даты, поздравления и комментарии Книги и журналы для гомеопатов Новые издания по гомеопатии
Одесское гомеопатическое общество Анкеты консультантов и лекторов Общества
Одесская гомеопатическая аптека История аптеки Номенклатура динамизированных средств Монокомпонентные средства Сверхвысокие разведения ГЛС Многокомпонентные динамизированные средства Изготовление гомеопатических лекарств
История гомеопатии в регионе Materia medica Гомеопатия для чайников Вопрос - ответ Дружественные сайты

В В Е Д Е Н И Е

 Все создания, населяющие землю, воздух и воду, издавна почитаемы людьми и их различными религиями. Насекомые, рептилии, птицы, рыбы, водные и наземные животные присутствуют в символике и верованиях, так как их формы и варианты поведения, а также средовые и межвидовые взаимосвязи, отражают силы и мифы природы. Тотемы и идолы, амулеты, божества и символы – лишь некоторые из тех вариантов персонификации действующих во Вселенной сил, которые человек создавал на протяжении истории. Такие «эмблемы» выражали первичную духовную сущность и характеристики вида живых существ применительно к состоянию человека, являлись духовными помощниками, связанными с различными типами умственной, физической, эмоциональной, образовательной деятельности. 

Нас захватывают и подчиняют себе распространенные мифы, и непрерывно встают проблемы реальности и чуда. Чем тоньше и чем изящнее сказка, тем труднее нашему сознанию находиться в привычных рамках окружающего бытия. Есть локальные и глобальные мифы, национальные и общечеловеческие. Многие из них дошли до нас в неизменном виде сквозь века и тысячелетия. И, может быть, они намного реальнее, чем вся Вселенная. Они помогают обострять интуицию, и работать на уровне подсознания.

Волшебники средневековья окружали себя летучей мышью, пауками, сколопендрами, летучей мышью, котами, домашними и хищными птицами, змеями, обезьяной, потому что умели использовать жизненные силы этих видов животного мира для своих целей. Они являлись активными звеньями, связывающими осознание с нитями тонких космических энергий, человеческой ауры, электромагнитным и другими энергетическими полями, внутренним «я» человека.

Коллеги древности расценивали болезнь как иную форму восприятия реальности, дисбаланс положительной и отрицательной составляющих жизненной силы, нарушение соотношения степени свободы индивидуальных желаний и степени выраженности тревог и страхов. Коренные американцы считали, что истинная медицина – это метод профилирования личности, связывающий индивидуальную жизнь с потенциальными силами (данными от рождения), заключенными в каждом из нас. Лишь развитие этой внутренней силы (система реализации своих возможностей) позволяет человеку стать более целостным, объединяя его с Землей и физической реальностью, движением Земли вокруг Солнца. Перераспределение индивидуальности современного человека от вопроса «Что я могу (буду) иметь?» к теме «Кем (как) мне следует быть?» – залог здоровья и самопознания.

В наши дни, определяя основную делюзию как тень нереализованных идей, мы должны помнить, что нуждающиеся в поддержке идеи как раз и располагаются между желаниями и первичным беспокойством (о смерти). Если же поддержка недостаточна или избыточна, возникает патология, которая мешает осознать свои чувства (самопознание), затрудняет познание индивидуумом взаимосвязей с окружающим миром. Тонкоэнергетический (или «термоядерный», по мнению ряда авторов) уровень воздействия гомеопатических динамизированных средств позволяет жизненной силе заболевшего индивидуума образовать «двустороннее зеркало», ведущее в «малую Вселенную» индивидуального осознания (тех сил и энергий, которые формируют индивидуальное «я», черты и особенности личности). Нарушение механизма познания системных связей может породить лишь агрессивные тенденции (дисбаланс между самооценкой и оценкой со стороны окружения), которые на сегодня уже определяют разрушительный стиль жизни нашей цивилизации.

Агрессия возникает именно в у лиц с делюзиями из рассматриваемого нами царства животных, так как пациенты с «минеральной» делюзией страшатся деструкции и разрушений (и, в конечном счете, гибели), а больные с заблуждениями и ошибками «растительного типа» ищут компромиссные пути или возможность избегнуть горькой участи. В мире фауны представитель каждого из видов подчинен проблеме выживания, и агрессия (нередко и аутоагрессия) определяет основные пути сохранения жизни.

Из страха быть съеденным возникает нападение как форма реагирования на окружающий мир. Чувство преследования является следствием «расщепления» на человека и животное. Противоборство и желание помериться силами являются важными характеристиками агрессивности. Такие субъекты - прирожденные спорщики, активные и твердо отстаивающие собственную идею. С ней они готовы пойти высоко и далеко, и будет даже лучше, если придется вести борьбу.

Мы встретим также антагонизм и безжалостность, тревожность и приспособляемость, чувства справедливости и конкуренции, фобические расстройства, реактивность, четкие симпатии и антипатии, сексапильность и коммуникабельность, контроль размножения и заботы о потомстве. Выражена яркая индивидуальность в одежде, с избытком кожи и мехов.

Труд наших пациентов с «животными» заблуждениями связан с духом конкуренции - биржевик, профессиональный спортсмен, дрессировщик, следователь, работники серпентариев и вивариев, наемные убийцы, «вышибалы». И даже увлечения связаны с активной борьбой - охота, единоборства. В коллекции живописи преобладают батализм, анимализм, натюрморты с дичью. В спорте - увлечения американским футболом, боксом, бегом с препятствиями, многоборьем, спортивным ориентированием, стрельбой. Такие пациенты имеют скоростные или высоко проходимые автомобили, с порождением азарта и соревновательности (часто и агрессивности).

Мясо, дичь и специи наиболее привлекают в еде. Большинство питает отвращение к соли, сахару, кашам, салатам и растительным рагу.

Их отличают крайне окрашенные чувствами танцы, с элементами эротизации, с музыкой, «тревожащей» струны души.

Почерк агрессивен, резок. Походка - резко-настороженная.

Ждут понимания и симпатии на приеме у врача, сделают паузу в изложении при виде что-либо записывающего доктора. Во время сбора анамнеза часто услышишь «я не такой (такая) как все»; «все не как у людей», «я буквально зарычал на них».

Гомеопаты должны четко уяснить, что пациента не следует отождествлять с какими-либо животными, минералами или растениями. Необходимо исходить из того, что в данный момент в человеке болеет животная делюзия, и это заблуждение позволяет ему поступить по-животному. Оценивая указанные и многие другие индивидуальные признаки личности на первичном приеме, и далее, а процессе истинного врачевания, верно работающая триада «врач-динамизированное подобное лекарство-личность заболевшего человека» позволит признать и принять ошибки, чтобы они не стали оправданиями для бесполезной жалости к себе и сожалений о том, что могло бы быть; а явились уроками, на которых нужно учиться (если присутствует неудовлетворение определенными аспектами жизни, то следует приступить к их реструктуризации, восстановить связь с реальным, не выдуманным и заблуждающимся «я»).

  

ПОДЦАРСТВО ПРОСТЕЙШИЕ (ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ)

(PROTOZOA)

Из данного подцарства в официальную номенклатуру гомеопатических средств не входит ни одного представителя. Однако, существуют данные о преимущественно изопатическом использовании амеб, паразитов крови (лейшманий, трипаносом), кровяных споровиков (плазмодиев малярии), балантидий в медицинской практике ряда учреждений, использующих не классический гомеопатический подход, а способы электропунктурной диагностики и лечения. В связи с тем, что подобные «отклонения» от классики гомеопатической терапии имеют более конъюнктурно-меркантильную, чем терапевтическую направленность, данные организмы в книге не рассматриваются.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
 

Публикации по гомеопатии. Все книги по гомеопатии. Скачать бесплатно гомеопатия.
Materia Medica динамизированных лекарственных препаратов из царства животных в гомеопатии.



© 2003-2024



Рейтинг Mail.ru
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет


Яндекс цитирования
Украина онлайн
УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi Meddesk.ru - медицинская доска объявлений. Обмен ссылками.