Поиск:
Гомеопатия - это...
Карта сайта
Написать письмо врачам
Написать письмо в аптеку
Правила записи на консультации врачей
Публикации по гомеопатии
Materia Medica динамизированных лекарственных препаратов...
История и практика использования биотерапевтических средств...
Гомеопатические средства в неврологии и медицинской реабилитации...
Препараты из насекомых...
Периодические профессиональные издания
Международные новости
Семинары, конференции, форумы
Одесские Гомеопатические Конгрессы
И снова о фаршированной рыбе
Объявления для гомеопатов
События, даты, поздравления и комментарии
Книги и журналы для гомеопатов
Новые издания по гомеопатии
Одесское гомеопатическое общество
Анкеты консультантов и лекторов Общества
Одесская гомеопатическая аптека
История аптеки
Номенклатура динамизированных средств
Монокомпонентные средства
Сверхвысокие разведения ГЛС
Многокомпонентные динамизированные средства
Изготовление гомеопатических лекарств
История гомеопатии в регионе
Materia medica
Гомеопатия для чайников
Вопрос - ответ
Дружественные сайты
|
In the article the author gives examples from the practice of homeopathic treatment of cases with hereditary vaccinosis. Эта статья должна показать, что мы сегодня, в нашей гомеопатической практике, имеем дело больше с наследственностью вакциноза. Конечно, есть действительные реакции на прививки у пациентов, и последующие из этих реакций заболевания (такие, как аллергии и т.д.). И я очень часто видела в моей гомеопатической практике, как прививка может сказываться на последующих поколениях.
Я хотела бы привести несколько примеров в этой статье.
В марте 1995 года ко мне обратилась женщина, 31 года.
За 4 недели до этого, на 8-й неделе беременности, у неё произошёл выкидыш. Ребёнок рос только до 5-й недели беременности. Своего первого ребёнка она родила в июле 1993 года. У него была косолапость (сильная сифилитическая отягощённость). В 1995 году я начала её лечение препаратом Thuja.
В истории этой молодой женщины было много «сикотических» жалоб, особенно в подчревной области, а также синуситы и поясничные боли. В этих заболеваниях я могла, снова и снова, чётко распознать причинную связь с прививками.
Принимая Thuja, пациентка вновь забеременела, и снова перенесла выкидыш (на этот раз - на 4-м месяце). Появились маточные кровотечения. Я попыталась остановить это кровотечение во время беременности препаратом Sabina, но ребёнка нельзя было спасти. Согласно медицинскому заключению, ребёнок рос только вплоть до 7 недели беременности. В течение всех 4-х месяцев этой беременности у неё было много жалоб: воспаление дёсен, экзантемы, выпадение волос, лейкопения. После аборта эти жалобы прекратились. Затем, через один месяц после выкидыша, в сентябре, она получала Syphilinum 18 LM, на основании следующих соображений: её первый ребёнок с косо-лапостью был сильно отягощён люэсом% сама она страдала от сильного сколиоза; в 15 лет ей были удалены родимые пятна, которые были покрыты волосами. Покрытые во-лосами пятна известны нам как сифилитический признак. Выкидыш также чаще оп-ределяют как черту Syphilinum.
Между тем, на основании едва заметного рубца (у неё был только один, должно быть 2) на правом плече, я спросила у матери пациентки, как она реагировала ребёнком на прививку оспы. Я узнала: пациентка реагировала очень высокой температурой, а затем последовала длинная фаза, в течение которой ребенок не был никогда совершенно здоров. Коме того, даже её мать очень сильно реагировала на прививку оспы. После прививки у неё было сильное нагноение во многих местах на теле, и сильное выпадение волос.
На основании полученных данных, эта молодая женщина в декабре 1995 получила дозу Variolinum C 200. В октябре 1996 она родила здоровую девочку.
То, что сами эти бросающиеся в глаза, сверхчувствительные реакции на прививки, могут также передаваться последующему поколению, указывают следующие примеры. Первый ребенок этой женщины, который был рождён в 1993 году, был привит согласно установленному в Германии плану прививок. После трёхкратной прививки на первом году жизни, наступила остановка роста, которая длилась почти 2 года. Он не смог по сегодняшний день «догнать» рост. Его рост - 110 см в 10 лет.
Его сестра, рожденная в 1996 году, которая развивалась нормально, собственно, не должна была быть привита, учитывая опыт с мальчиком. Всё же, родителей убедили сделать прививку против полиомиелита. Тогда это была новая, произведенная по правилам генной инженерии, прививка IPV. Девочке было 2 года в момент прививки. Спустя несколько дней у неё наступила тяжёлая депрессия. Я ещё никогда не видела такого: ребёнок сидел в углу комнаты и выглядел, как старая женщина. Личико было серое и бледное. Родители были потрясены и шокированы.
Хотя Thuja является одним из самых важных лекарств при реакциях на прививки, она ничего не могла изменить в таком состоянии. Я изготовила от этой новой прививки нозод. Девочка получила IPV-Virelon C30 и, через несколько дней, - C 200; с этого времени ребёнок медленно начал поправляться. Спустя три месяца можно было сказать, что она снова была также весела и активна, как и до прививки. В 4 года она заболела ещё тромбоцитопенией, которую успешно вылечили гомеопатически.
В 2000 году в описываемой семье родился третий ребёнок. Он до сих пор не вакцинирован, развивается нормально и хорошо.
Следовательно, в данной истории, мы можем говорить даже о наследственности вакциноза, вплоть до третьего поколения. К первичной миазматической картине я хотела бы коротко привести несколько выделяющихся признаков. По отцовской линии: ту-беркулёз, зоб, смерть от воспаления лёгких; волчья пасть у брата отца, язвы; рак желудка, рак предстательной железы, рак молочной железы, неоднократно - рак кишечника. По материнской линии: бронхиальная астма, эмфизема лёгких, сердечная астма, пневмокониоз, аллергии, остеопороз, много апоплексий; рак желудка, двусторонний рак молочной железы, рак матки, опухоль мозга. Итак, можно распознать множество туберкулиновых признаков. Это снова и снова напоминает о высказывании моего преподавателя Герхарда Рэша. Он говорил: «Туберкулинический пациент не должен никогда прививаться». Это значит, что такие люди реагируют гораздо сильнее на вакцина-цию.
Благодаря этому случаю, я начала интенсивно изучать анамнез пациенток с частыми выкидышами. Также я начала ставить под вопрос целесообразность последовательности прививок при вторичной и первичной миазматической отягощённости.
Приведём следующий случай.
В 1992 году для лечения у меня пришла 31-летняя женщина. Я не могу написать здесь подробный анамнез. Она была очень сильно обременена первичной наследствен-ностью.
Её отец и брат её бабушки болели туберкулёзом, и было очень много больных раком среди родственников. Сама она была вакцинирована особенно много (для рож-дённых в период между 1960 и 1970 гг. В Германии прививали крайне много). Уже многие годы я исследую, с помощью контроля книги прививок, эту аномалию. Также и первую прививку коклюша добавили в это время.
Её первый ребенок родился в 1989 году. Девочка имела первые «вспышки» нейродермита в конце 1-го года жизни года, после 3-кратной прививки. Как обычно, нейродермит лечили Кортизоном, и, как следствие, возникла астма. В 1994 пациентка упоминала, что она, собственно, хотела бы иметь второго ребёнка, но не беременеет.
Я назначила ей Jodum (щитовидная железа, туберкулиническая интоксикация, астма, постоянный голод без увеличения веса). Принимая Jodum она смогла забе-ременеть, однако, у неё снова был выкидыш. Спустя ещё 5 месяцев она вновь забере-менела, но опять случился выкидыш. Молодая женщина была разочарована.
Принимая такие лекарства, как Borax, Thyreoidinum или Medorrhinum, беремен-ность всё же не сохранялась.
В это время, в 1995 году, у меня уже был опыт с предшествующей пациенткой. Поэтому я провела поиск возможной реакции на прививки от оспы и у этой молодой женщины. Здесь также были (у матери и у самой женщины) значительные реакции на прививку от оспы. Эта молодая женщина не имела никаких рубцов от прививки, хотя она была привита. Это было достаточным поводом для меня, чтобы назначить Variolinum C 200.
Год спустя она родила здорового мальчика. Он всё еще не привит, и является до сих пор самым здоровым во всей семье. Сегодня его сестра исцелена, благодаря гомеопатии; она излечена как от астмы, так и от нейродермита.
В этом примере вакциноз также передался до третьего поколения.
Я ещё могла бы продолжать приводить подобные примеры.
С 1995 года я контролирую все рубцы после прививки оспы у моих пациентов, и ставлю под вопрос последствия прививок, как минимум, вплоть до поколения бабушек и дедушек (прививка от оспы была изъята в 1974 как обязательная прививка из календаря вакцинации). Если не имелось никаких шрамов, несмотря на прививку от оспы, можно исходить из того, что здесь существует тяжёлая интоксикация Variola, и показано лечение Variolinum.
Для меня лечение обеих этих семей стало ключом к дальнейшему размышлению о наследственности вакциноза. Между тем, Variolinum стал для меня существенным лекарством в лечении бездетности.
Последующий пример. 4-летний мальчик, который не был привит, получал Tetanus-Nosode М. Это было желание родителей - привить своего ребенка «гомеопати-чески». Хотя я не была убеждена в действенности, меня уговорили. В то время мальчик отставал в развитии речи, и только самые близкие члены семьи могли понимать его «тарабарщину». Теперь, после того, как он получал Tetanus-Nosode, в течение 4-х недель его речь стала абсолютно нормальной.
Интересно, что родители, прежде чем у них появились дети, не имели никакого контакта с гомеопатией, путешествовали очень много за границей, а также были соответствующим образом хорошо привиты.
В этом случае мне стало ясно, что делает прививка столбняка в мозге детей. Она вызывает напряжение и судорожные состояния.
Увлечённая таким примером, я сделала следующую попытку. Здесь, правда, речь не идет о наследственности, но я хочу Вам этим показать, что изменяет нозодный препарат у детей. Я также давала Tetanus-Nosode 10-летнему мальчику, который был очень слаб по немецкому языку в школе, и имел ужасный почерк. Он был очень способным в математике, но также нельзя было прочитать написанные им числа. Мать ребёнка сообщила, что он держит карандаш зажатым настолько «судорожно», что тот почти ломается. Через несколько часов после приема нозода мать выполняла с ним школьные задания. На следующий день она пришла ко мне и показала тетрадь. Нельзя было поверить! У ребёнка стал абсолютно другой почерк. Он был ровным, и всё можно было хорошо читать. Все было правильно, на линии (то, что было раньше хаосом). И больше никогда не ухудшалось.
Эти события побудили меня уже к применению Tetanus-Nosode, прежде всего, у детей.
ВЫВОДЫ. Мы недостаточно часто можем найти в наших гомеопатических наблюдениях за лечением очевидную причинную связь. Этими короткими примерами я хотела дать Вам стимул действовать в Вашей работе с пациентом больше как детективы, ещё и ставить под сомнение всё больше и чаще. Прививки всегда ставят преграды в деятельности жизненных сил. Мы снова и снова находимся во время лечения у границ. Подумайте о блокадах от прививок, и Вы сможете избежать нежелательных реакций.
Наследственность вакциноза. Сабина Циммерманн (Германия) В статье автор приводит примеры из собственной практики гомеопатического лечения случаев наследственного вакциноза. Спадковість вакцинозу. Сабіна Цимерман (Німеччина) У статті автор надає приклади з власної практики гомеопатичного лікування випадків спадкового вакцинозу. Информация об авторе. Сабина Циммерман – самоотверженная женщина и прекрасный гомеопат. В начале 1990-х гг., когда в Армении было холодно и голодно, она, на собственные средства и средства заинтересованных пациентов, организовала поныне действующую международную гомеопатическую школу. Была избрана председателем зарегистрированного союза «Nor Arew» (Союз содействия развитию классической гомеопатии в Армении). Автор многих книг и руководств, докладчица и организатор на международных Конгрессах. Отмечена Правительством Армении. Более того, ей вручён паспорт дейст-вительного гражданина Армении. E-mail: sabine.zimmermann@vr-web.de
|
|||||||
Украинский гомеопатический ежегодник: Наследственность вакциноза |
|
|
|